Приветствую всех посетителей блога Lady Magic4. Здесь вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное для украшения своего сайта или блога. Это флеш часы, календари, эпиграфы, плееры, романтические флеш анимации, музыкальные флеш открытки и открытки с пожелания к праздникам, кулинария, вышивание, вязание и ещё много интересной и полезной информации.

меню гориз.

Урок для фотошоп "Мышка. "

21 февраля 2017 г.


Размер коллажа 800х554 пик.


Всем привет!
Эту работу я сделала примерно год назад. В этом уроке я решила рассказать и показать как я сделала работу. Этот урок будет интересен тем, кто увлекается анимацией - пластикой и марионеточной деформацией.
Рабочий материал, скачать -

Я вам в рабочем материале даю картинку в формате PSD, я там оставила вырезанные слои, чтобы вам долго не возиться.

Нам еще нужно поработать с платьем и хвостиком, чтобы при анимации у нас на нижнем слое было все сглажено и как можно естественнее.
Как заделать - "заштопать" такие участки я показывала в уроке - Здесь, а в принципе у каждого мастера есть уже свои способы, кто - то работает инструментом - штамп, кто - то инструментом - палец. Здесь можно работать по разному кому как удобно.

Но я в рабочий материал дала готовый слой. Если вы будете работать с другой картинкой, тогда будете работать на основании данного урока.






На слое с хвостиком анимацию можно сделать как пластикой так и марионеточной деформацией.






При распределении слоев с глазиком делаете так. Вначале у вас глазки отключены на двух слоях где вы закрывали глазки, далее по очереди включаете слои с закрытыми глазками.



Работу сохраняем в формате - GIF.
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий